История.

Согласно официальной версии , 21 марта 1963 года тюрьму на Алькатрасе закрыли. Это было сделано из-за слишком больших расходов на содержание заключённых на острове. Тюрьма требовала ремонта на сумму около 3—5 миллионов долларов. Кроме того, содержание заключённых на острове было слишком дорого по сравнению с материковой тюрьмой, т. к. всё регулярно приходилось завозить с материка.
После закрытия обсуждалось множество способов дальнейшего использования острова. Последняя эксплуатация, этого забытого места с многолетней памятью, не самого приятного раздела в истории США, была до нынешних событий именно основание музея. В 1971 году остров сделали частью Национальной зоны отдыха «Золотые ворота». В 1973 году остров открыли для туристов, и теперь его ежегодно посещали около миллиона посетителей.
Но, как и ожидалось, стоило только заикнутся о содержании остова, как тут же возникли разногласия. Доходы от туристических нашествий зависели от определенного периода, а реконструкция зданий после нерационального вмешательства варваров племени индейцев, сожрала немало из бюджета штата Калифорнии. Преследовавшие неудачи случайным образом разрешились одной юной леди, которая заразила своим энтузиазмом известных врачей в области психиатрии. Администрация с видимым интересом, рассмотрела проект перепланировки остова под ЗОНУ свободного перемещения для беспросветно душевно больных со всей страны США, но с суровыми изоляционными условиями за пределами территории острова. Девушка преследовала свои интересы, основанные на мечте отца. Проект одобрили в скорые сроки - единогласно. С таким же упорством были привлечены спонсоры, среди которых красовались и знаменитости, пожелавшие внести свой вклад в эту идею. Но были и такие, как врачи, каковой проект позволил воплотить давно накопившиеся новации в экспериментах научного фанатизма.

Главная линия сюжета.

Итак, жил когда-то человек по имени Еден Грейс. Всю свою жизнь мужчина посвятил помощи людям. Точнее, он был отличным хирургом. Но в личной жизни доктора Грейса было всё не так удачно. Будучи отцом, от него ушла жена, оставив ему 2-ух летнего ребёнка. Девочку назвали Марией. 12 лет Еден растил дочь, пока несчастный случай не забрал отца у дочери. Марии тогда было всего лишь 14 лет. Проживая у близких друзей отца 8 лет, девушка выучилась на врача и прекрасно стала владеть этой профессией. Вскоре Мария Грейс создала клинику для душевно больных. Выбор место расположения был труден, так как нужно было обезопасить население от психически нездоровых людей. Отца девушки привлекала одна тюрьма, но сейчас это всего навсего обычный музей. Так или иначе, Мария решила, что будет интереснее сделать свою задумку именно там. Вскоре девушка получила разрешение для перепланировки здания под особо охраняемую психометрическую больницу.

Расположение.

Расположение в середине залива Сан-Франциско, штат Калифорния, США. С ледяной водой и сильными морскими течениями обеспечивало естественную изоляцию острова. План-схема зданий и сооружений не измена, перепланировка только в главном (центральном здании) под жилые и обиходные помещения для пациентов. Восстановлен жилой дом близ зоны пристани для обслуживающего персонала (врачей медсестры и охраны). Электро -, тепло- станция и даже вертолетная площадка были справлены с нуля. Против-туманный колокол, установленный на маяке, самый целостный памятник, покинутый исторической тюрьмой. А так же тайные заброшенные ветви туннелей в стенах и шахт под землей, как остатки военных излишеств, о которых знали старожилы и те, кому удалось бежать с острова Алькатрас. Двери были оборудованы электрическими датчиками, с индивидуальными ключами доступа в определенные помещения, для каждого сотрудника. Видео наблюдение само собой, размещались по всей территории и не было места, где бы «Глаз Большого Брата» не внедрялся в жизнь не только пациентов, но и персонала. Введение новых мер безопасности, вместе с холодными водами залива Сан-Франциско, создавало надёжный барьер даже для самых неисправимых преступников.

Режим управления.

Придерживаясь проекта отца Марии Грейс, был установлен режим содержания больницы и разделение пациентов на категории доступа.
Персонал явно не вмешивается и редко пересекается, как носители белых халатов, с пациентами. Существование административного здания всего лишь на четверть отводилась руководителю, и то только личный кабинет. Большая часть отдалена для пациентов. Контакты по строго указанным инструкциям и только к конкретным пациентам, в основном как советники. Сливаясь с пациентами, не выделяясь, врачи изучали, постигали и лечили. Личные контакты только, как пациент и друг, возможно брат сестра, мать отец, но это редкость и в случае необходимости при лечении. Охране вообще категорически запрещалось вступать в контакт и иметь при себе только палку резиновую или парчовый газовый баллончик. Режим «Тишина и спокойствие», весь персонал отбирался при суровом тесте на прочность, большая часть имеют не один год опыта с проблемными клиентами.
Средний возраст пациентов больницы не младше 14- 24 лет, и большинство отбывало до последнего жизненного вздоха, срока лечения. Были и те, кто отбывал длительные сроки за физическое насилие, воровство или убийство, но осуждены на принудительный срок лечения, призванными судебной санкцией ( по решению суда) невменяемыми.
Интересным элементом порядка - было разрешено свободно перемещаться по территории острова, за исключением служебных помещение персонала, пребывания в камерах в дневное время, за исключением особых случаев принудительного воздействия за проступки.
Многие душевно больные пациенты выполняли работы по хозяйству для новоиспеченных семей проживавших на острове, а избранным иногда доверяли присматривать за детьми. Работать в служебных помещениях, станциях и смотрителей маяка, все это позволяло окунуть жителей изоляции в обыденность своего сосуществования с такими же как и они. Внушая им, что они особенные, избранные населять самый безопасный участок на планете.
Из истории острова со времен военного лагеря ничего не изменилось. Некоторые пользовались уязвимостью организации охраны больницы для побега. Однако так как, пытавшихся сбежать, найти не удалось (ни живыми, ни мёртвыми), утверждать наверняка это нельзя, что побеги венчались успехом. Несмотря на все старания, большинству беглецов не удавалось добраться до берега и приходилось возвращаться назад, чтобы быть спасенными из ледяной воды. Те, кто не возвращался, погибал от переохлаждения.
Существовали и такие сложные пациенты, которых нельзя ни в коем случае помещать в общие места обихода. Алькатрас удовлетворял основным требованиям: разместить опасных пациентов (преступников) далеко от общества и напугать остальных пациентов, которые находились в свободном доступе. Одиночные палаты с ограниченным правом доступа, как из фильма «Молчания Ягнят» с подобием Ганнибала Лектора, содержались в ужесточающих условиях, этажом ниже, практически подвальное помещение. Ими занимались только главный врач и доверенные из персонала работники.
Вот она двоякость, забвении Рай для безнадежно витающих менее агрессивных, и Ад в подвалах для грешников, хладнокровных убийц, больных, которых позволено сгноить в изучении, как наглядное пособие для фанатиков врачей, до конца дней, отвергнутые и наказанные обществом.

Категория, Рейтинг NC-17

Не рекомендован лицам до 17 лет. В  данной категории содержатся сцены насилия, секса, наркотиков и не нормативная лексика. При этом это не означает  что ролевая непристойная или порнографическая. Но грешок присутствует: разрешено применять насилие высшего уровня, убивать.